Столицу российской провинции Урюпинск представили в столице России на ВДНХ

Свой колорит на выставке-форуме «Россия» 20-21 апреля представил город
Урюпинск. Знакомством со столицей российской провинции регион начал новый
цикл экспозиций — «Малые города и их достижения». В торжественном открытии
приняла участие заместитель губернатора Волгоградской области Анна
Писемская.
По информации комитета экономической политики и развития Волгоградской
области, цикл экспозиций, посвященный малым городам и муниципальным районам,
продлится до 8 июля. За это время посетители стенда региона на ВДНХ смогут
ознакомиться с городами Урюпинск, Камышин, Палласовка, Волжский, Дубовка,
Фролово, Михайловка, а также c Кумылженским, Жирновским и Среднеахтубинским
районами.
Первое знакомство состоялось с Урюпинском. На большом фасадном экране гостям
представили фильм «Кто не бывал в Урюпинске, тот не знает России».
Посетители стенда также узнали о местном фестивале современной городской
культуры «ARTEMOFF», ознакомились с достопримечательностями города.
«Урюпинск мастеровитый», «Урюпинск экологичный», «Урюпинск традиционный»,
«Урюпинск креативный», «Урюпинск ироничный», «Урюпинск духовный» — на
плазменной панели представлены все грани малого города.
Особую атмосферу на стенде создают песни об Урюпинске, гостей экспозиции
встречают казак с казачкой, а также Коза-кормилица — один из символов
города. Здесь разводят особых коз автохтонной донской серебристой породы.
Пух отличается особой прочностью и длиной ворса до 18 см — такие качества
ему дает особый климат столицы российской глубинки. Посетители вместе с
мастерицами могут попробовать вычесать пух и вытянуть из него тонкую нить.
Гостям также предлагают сделать открытку «С приветом из Урюпинска!» — ее
сразу же можно отправить по почте адресату. Также для детей и взрослых
приготовили викторину и квест с мастер-классами — все участники получат
сувениры, а также право на участие в лотерее. Главным призом розыгрыша
станет именной бессрочный сертификат на двоих на посещение Урюпинска
(бесплатное проживание в гостинице, экскурсии, посещение музеев).
Одна из задач нового экспозиционного цикла — привлечь в Волгоградскую
область туристов, предложить им посетить не только город-герой Волгоград, но
и малые города со своим колоритом, историей и традициями. Напомним,
губернатор Андрей Бочаров поставил ряд задач по развитию туристической
отрасли в регионе, которая является одной из точек роста экономики.
Благодаря нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимства» активно развивается
инфраструктура, создаются новые турпродукты: гостям региона сегодня
предлагают 285 одно- и многодневных маршрутов, из которых 174 проходят по
территориям муниципальных районов, 40 имеют патриотическую направленность. К
услугам туристов — 411 гостиниц разных категорий, 2000 точек общественного
питания с разнообразной кухней. Комплексная работа дает результат:
туристический поток в Волгоградской области неуклонно растет.
https://www.volgograd.ru/news/519780/


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.