Свернуть наизнанку: волгоградцам рассказали правила утилизации масок

Роспотребнадзор объяснил, как правильно утилизировать использованные маски.
Как сообщает МТВ.ОНЛАЙН, региональное управление Роспотребнадзор ответило на один из самых популярных вопросов в период масочно-перчаточного режима: как утилизировать использованные индивидуальные средства защиты?
В ведомстве отметили, что маски, респираторы и перчатки и прочие средства защиты, которые волгоградцы носят в общественных местах, не являются медицинскими отходами, так как не используются в медицинской или фармацевтической работе.
Использованные маски нужно менять каждые 2 – 3 часа, а если она испачкалась или стала влажной — менять сразу. Перед тем, как выкинуть, лоскут нужно сложить внешней поверхностью вовнутрь, а затем положить его в полиэтиленовый пакет, герметично завязать и выбросить в мусорное ведро. Также следует утилизировать перчатки.

https://xn--b1ats.xn--80asehdb/feed/zdorove/svernut-naiznanku-volgogradtsam-rasskazali-pravila-utilizatsii-masok-6567052216.html


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2018 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.