В России может появиться «вакцинный туризм» для иностранцев

Туроператор «Интурист» после согласования с правительством готов организовать туры для иностранцев, желающих сделать прививку от коронавируса в России.
«Мы идем вслед за требованиями времени, но это повестка не сегодняшнего и даже не завтрашнего дня. В первую очередь должны быть обеспечены вакциной все граждане РФ. И только после этого можно говорить про иностранцев», — сказал «Интерфаксу» гендиректор туроператора Виктор Тополкараев.
Он отметил, что поездки «за вакциной» могли бы стать триггером для запуска въездного туризма в Россию, который сейчас на нуле из-за пандемии. Кроме того, можно было заполнить санаторно-курортные комплексы в межсезонье за счет иностранцев, которые будут проходить реабилитацию после заболевания COVID-19. Подойти к этому было бы оптимально осенью 2021 года.
«Пока у нас только планы на будущее без четких сроков, но мы надеемся, что в марте понимания станет больше. Поскольку в феврале в России будет массово запущена вторая вакцина — «ЭпиВакКорона», а затем и третья. Безусловно, сначала нам нужно определить правовой статус таких туристов. Нужно специальное решение правительства или оперативного штаба», — подчеркнул Тополкараев.
Он добавил, что запросы со стороны иностранных туристов уже есть — причем, от групп свыше 100 человек. Туристы даже интересуются возможностью организации чартерного рейса. В основном заинтересованы путешественники из азиатского региона и Южной Америки.
«Наиболее заинтересованы страны, которые сами не производят вакцины и лишены возможности получать вакцины от производителей (сюда не относится Китай — главный поставщик туристов в Россию — ИФ). Кроме того, некоторые считают, что российская вакцина — лучшая в мире», — сказал Тополкараев.
В Российском союзе туриндустрии (РСТ) в свою очередь отметили, что задумка может оказаться для интуристов слишком дорогостоящей.
«Перерыв между двумя дозами вакцины составляет 21 день. Значит, отель туристам в России нужен на 25-30 дней. Плюс переводчик, питание, виза, страховка. И авиабилеты сейчас дорогие, поскольку международных рейсов мало. Итого — страшно сказать. Из бедных стран точно не поедут. А богатые решат проблему и без нас», — считает пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.
В «Интуристе» с этим не согласились. «Мы видим два варианта. В первом случае туристы едут из ближних стран: тогда они могут провести в России 3-4 дня, улететь и вернуться снова за второй дозой. Во втором случае путешественники летят издалека — тогда они могут провести в России около месяца, что положительно скажется на доходах наших туристических объектов», — заметил Тополкараев.
При этом цены на такие туры, по его словам, для путешественников не будут неподъемными. «С учетом нынешней стоимости размещения в российских отелях, мы не столкнемся с такой проблемой. У нас уже есть договоренности с гостиничными объектами, тарифы могут быть очень привлекательными. С учетом курса рубля тем более. Могут быть групповые тарифы», — сказал гендиректор «Интуриста».

https://www.interfax.ru/russia/749039


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2018 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.