Волгоградская область станет частью скоростной «Юго-Западной хорды»

Реализация проекта строительства скоростной автомобильной дороги «Юго-Западная хорда» накануне стала главной темой встречи губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова и председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеславом Петушенко —  мероприятие прошло на площадке XXV Петербургского международного экономического форума.

Волгоградская область станет частью скоростной «Юго-Западной хорды»

Участники рабочей встречи рассмотрели аспекты реализации на территории Волгоградской области проекта по строительству «Юга-Западной хорды», являющейся важной частью Транспортной стратегии страны, утверждённой Правительством РФ. В целях повышения транспортной связанности Юга России с Уралом и Сибирью предусмотрено создание скоростного автодорожного сообщения от черноморских портов и Крымского полуострова через Краснодар, Волгоград, Саратов и Самару до Екатеринбурга, Уфы и Челябинска.

 

 

 

Новый маршрут более чем вдвое сократит время в пути между крупнейшими центрами экономического роста. Он призван способствовать сбалансированному развитию сети скоростных дорог и созданию условий для развития крупнейших агломераций РФ.

 

 

 

По предварительным расчётам ГК «Автодор», общая протяжённость «Юго-Западной хорды» составит 2 049 км, их них 798 км — участки нового строительства, 1 251 км — предлагаемые к реконструкции. В том числе, на территории Волгоградской области запланировано строительство 282 км новых дорог и реконструкция 287 км существующих.

 

 

 

Так, планируется, что скоростной путь затронет участки автодорог Р-228 «Сызрань – Саратов – Волгоград», А-260 «Волгоград – Каменск-Шахтинский», Р-22 «Каспий», М-4 «Дон» «Тамбов – Волгоград – Астрахань», а также строящийся обход Волгограда. Предпроектные работы запланировано провести до конца 2022 года.

 

 

 

«С руководством «Росавтодора» мы обсудили вопросы строительства новых автомагистралей на территории Волгоградской области. Мы видим хорошую перспективу и договорились о совместной работе — форум является отправной точкой для ее начала, — отметил Андрей Бочаров. — В целом задачи, связанные с улучшением логистической инфраструктуры Волгоградской области, — одни из самых главных, которые мы перед собой ставим. Преимущества в логистике нужно использовать максимально. Этой работой мы будем заниматься в ближайшее время вместе с «Росавтодором», Минтрансом, в том числе и РЖД».

 

 

 

Напомним, Волгоградская область является важным транспортным узлом федерального значения. С 2024 года благодаря возвращению доверия федерального центра, отлаженному взаимодействию с ключевыми профильными ведомствами и госкорпорациями региону удалось добиться значительного прогресса в решении вопросов модернизации дорожно-транспортного хозяйства. Работы по реконструкции, ремонту и строительству выполнены на 3,2 тыс. км автодорог.  На территории субъекта продолжается строительство обхода Волгограда, объездной дороги пос. Горьковского, Третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу и др. В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» идут работы на волгоградской, волжской агломерациях, региональных трассах.

 

Марина Шевченко, Юлия Ермакова


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2018 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.