Волгоградский предприниматель с помощью господдержки реализует оригинальный бизнес-проект

Молодой бизнесмен из Волжского разработал уникальную технологию и оборудование для создания жареного мороженого, фруктов в карамели и шоколаде. Развитию бизнеса способствовала господдержка: с помощью областного бизнес-инкубатора компания бесплатно получила сертификат на разработанную технику, а Волгоградская торгово-промышленная палата помогла запатентовать торговую марку «Just Apple» — компания оплатила всего 20% от первоначальной стоимости в сертификационном бюро.
Волгоградский предприниматель с помощью господдержки реализует оригинальный бизнес-проект

Как отметили в комитете экономической политики и развития Волгоградской области, сегодня в регионе выстроена системная работа для поддержки предпринимателей — от старта, обучения до выхода предприятия на российский и международный рынок. На каждом этапе развития малый бизнес обеспечивается теми инструментами поддержки, которые позволяют ему стать более конкурентоспособным и увеличить прибыль.

Так, компания «Just Apple» начала свой бизнес с продаж готовой продукции, затем появилась идея производства собственных мармитов и карамелизаторов, а в 2017 году предприниматели обратили внимание на незанятую в России нишу — производство жареного мороженого. Первоначально для этого использовались китайские фризеры, которые имели ряд недостатков. Предприниматели решили производить фризеры по собственной уникальной технологии. Руководитель компании Антон Василенко рассказал, что на сегодняшний день компания реализовала уже более 200 комплектов оборудования по всей стране, а также оформила четыре франшизы в Екатеринбурге, Липецке, Новосибирске и Актобе (Казахстан).

«Сегодня в центре инжиниринга областного бизнес-инкубатора на регулярной основе проводится отбор получателей на предоставление услуг субъектам малого и среднего бизнеса – это патентование, сертификация, а также разработка проектно-конструкторской документации, — пояснил директор ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» Александр Крылов. — Ежегодно количество получателей услуг в государственных учреждениях поддержки бизнеса увеличивается примерно на 30%. Расширяются и виды поддержки. Так, в течение 2018 года на базе бизнес-инкубатора будет создан Центр содействия инновациям в социальной сфере».

Напомним, в Волгоградской области продолжается системная работа по улучшению условий, способствующих развитию предпринимательства. Этим вопросам глава региона Андрей Бочаров уделил особое внимание на встрече с бизнес-сообществом в апреле прошлого года, а также на прошедшей 23 ноября встрече с активом. Рост числа предпринимателей, их эффективная работа будут способствовать решению задачи по увеличению ВРП к 2021 году до триллиона рублей.

По итогам в 2017 году в Волгоградской области услугами Центров поддержки экспорта, инжиниринга и предпринимательства воспользовались 7706 представителей МСП, что практически на 50% больше, чем в 2016-м.

Татьяна Зубкова

Фото ИД «Волгоградская правда»


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.