Время молодых

Участники Премии: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства и без возрастных ограничений, представители некоммерческих и партнерских организаций, руководители и сотрудники, профессиональная деятельность которых связана с реализацией государственной молодежной политики на территории Российской Федерации.

Премия проводится по следующим номинациям:

«Молодой специалист» – для сотрудников органов власти и подведомственных учреждений в возрасте до 35 лет, которые занимаются молодёжной политикой;

«Наставник молодых» – для работников организаций, общественных объединений, органов исполнительной̆ власти и органов местного самоуправления, которые занимаются молодёжной политикой. Возраст участников – от 35 лет;

«Время героев» – для молодых людей̆ до 35 лет, проявивших выдающиеся качества и особые подвиги, которыми должна гордиться вся страна;

«Время молодых» – для признанных лидеров молодежных сообществ
в возрасте до 35 лет, объединивших вокруг себя наибольшее число единомышленников и реализовавших социально значимые инициативы;

«Время возможностей» – для авторов проектов экосистемы молодежной политики;

«Друг молодых» – для юридических лиц в форме коммерческих организаций, реализующих социально полезную деятельность в сфере молодёжной политики
в рамках стратегий развития программ корпоративной социальной ответственности;

«Место молодых» – для арт-кластеров, молодёжных центров и креативных пространств, в том числе в вузах РФ;

«Голос молодых» – для молодёжных медиа;

«Событие года» – для команд, создающих мероприятия, события и проекты
на высоком уровне, и о людях, которые их делают;

«Молодёжная столица Россия» – новая номинация, которая появилась в этом году. Этот титул получит один из российских городов за выдающиеся достижения
и масштабные планы совершенствования молодёжной политики, и к тому же станет точкой притяжения молодёжи в 2023 году.

 

Прием заявок до 1 ноября 2022 годачерез автоматизированную информационную систему «Молодежь России» (https://grants.myrosmol.ru/auth/login) или на сайте https://время-молодых.рф./#1.

Критерии оценки электронной анкеты

 

Для номинации «Время профессионалов»:

  • Высокая результативность деятельности;
  • Социально-значимый эффект для молодежи;
  • Положительная репутация номинанта в сообществе, авторитетность;
  • Освещенность деятельности/достижения в средствах массовой информации.

Для номинации «Время возможностей»:

  • Высокая результативность деятельности;
  • Социально-значимый эффект для молодежи;
  • Положительная репутация номинанта в сообществе, авторитетность;
  • Освещенность деятельности/достижения в средствах массовой информации;
  • Составление оригинальных программ, внедрение новых методик и успешных практик;
  • Планы и перспективы дальнейшего развития проекта, существенность результатов, их влияние на целевые группы;
  • Признание и вовлеченность в реализацию проекта местных сообществ
    и заинтересованных сторон (волонтеров, граждан);
  • Разработка креативного фирменного стиля, элементов оформления и других факторов популяризации форумных мероприятий.

Для номинации «Время героев»:

  • Высокая результативность деятельности;
  • Социально-значимый эффект для молодежи;
  • Положительная репутация номинанта в сообществе, авторитетность;
  • Освещенность деятельности/достижения в средствах массовой информации.

Для номинации «Время молодых»:

  • Высокая результативность деятельности;
  • Социально-значимый эффект для молодежи;
  • Положительная репутация номинанта в сообществе, авторитетность;
  • Освещенность деятельности/достижения в средствах массовой информации;
  • Масштаб и объем общественной деятельности, количественные показатели;
  • Награды, звания, почетные грамоты и иные знаки признания высоких достижений в сфере общественной деятельности.

Для номинации «Наставник молодых»:

  • Высокая результативность деятельности;
  • Социально-значимый эффект для молодежи;
  • Положительная репутация номинанта в сообществе, авторитетность;
  • Освещенность деятельности/достижения в средствах массовой информации.

Для номинации «Друг молодых»:

  • Высокая результативность деятельности;
  • Социально-значимый эффект для молодежи;
  • Положительная репутация номинанта в сообществе, авторитетность;
  • Освещенность деятельности/достижения в средствах массовой информации;
  • Вклад в создание условий для развития молодежи, ее полноценной самореализации в социально-экономической и общественно-политической сферах жизни Российской Федерации;
  • Общественное признание на региональном и федеральном уровне заслуг
    в сфере молодежной политики;
  • Награды, звания, почетные грамоты и иные знаки признания высоких достижений, подтверждающие вклад в повышение эффективности реализации молодежной политики

Для номинации «Место молодых»:

  • Высокая результативность деятельности;
  • Социально-значимый эффект для молодежи;
  • Положительная репутация номинанта в сообществе, авторитетность;
  • Освещенность деятельности/достижения в средствах массовой информации;
  • Описание молодежного пространства, востребованного среди целевой аудитории;
  • Масштаб и объем вовлечения в работу пространства активных представителей и лидеров творческих коллективов и команд.

Для номинации «Голос молодых»:

  • Высокая результативность деятельности;
  • Социально-значимый эффект для молодежи;
  • Положительная репутация номинанта в сообществе, авторитетность;
  • Освещенность деятельности/достижения в средствах массовой информации;
  • Наличие специальных проектов, выпусков и тематических изданий, посвященных сфере молодежной политики;
  • Содержательность, актуальность и оригинальная форма подачи информации
    в медиапространстве.

Для номинации «Событие года»:

  • Высокая результативность деятельности;
  • Социально-значимый эффект для молодежи;
  • Положительная репутация события среди молодежи;
  • Освещенность события в средствах массовой информации.

 

Требования к творческому заданию «Видеовизитка»

 

Творческое задание «Видеовизитка» – это возможность заявить о себе, продемонстрировать выдающиеся достижения и принять участие в Премии.

Видеовизитка должна содержать следующую информацию:

  1. представление номинанта, команды, данную номинацию;
  2. демонстрация выдающихся заслуг номинанта, выдвигаемых на премию.

Рекомендации по записи видеовизитки:

  • Съемка горизонтальная в формате AVI, MOV, MPEG, МP4, разрешение видео не менее HD 720р.;
  • Рекомендуемый хронометраж ролика – 1 минута, однако допустимо увеличение хронометража, но не более чем до 2 минут;
  • Желательно использование выносного микрофона (петлички): звук должен быть надлежащего качества;
  • Использование накамерного света, либо других источников дополнительного освещения для лица;
  • Съемка должна вестись либо на однотонном фоне, либо на предполагаемой локации, связанной с номинацией.
  • Жанр видеовизитки (монолог, интервью, репортаж, видеоклип и т.п.)
    и художественное исполнение определяется по усмотрению номинанта/команды;
  • При монтаже видеовизитки могут использоваться фотографии и архивные материалы.

Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.