Жители Волгоградской области могут записаться к врачу через госпаблики медучреждений

Мини-приложение «Госуслуги» в социальной сети ВКонтакте расширило список услуг. Теперь записаться на приём к врачу можно через официальные сообщества больниц и поликлиник. В Волгоградской области соответствующий виджет установили 86% учреждений здравоохранения — это 87 страниц.

 

Внедрение виджета координировал «Диалог» — головная организация Центров управления регионами. По словам заместителя гендиректора АНО «Диалог Регионы» Андрея Цепелева, развитие госпабликов медицинской сферы является важным шагом на пути к открытости и пациентоцентричности системы здравоохранения.

«Сегодня официальные страницы учреждений – это не только важный канал коммуникаций, из которого люди узнают новости больниц, поликлиник и получают ответы на вопросы, но и площадка для предоставления востребованных сервисов, как, например, мини-приложение «Запись к врачу». Оно позволяет экономить время как пациентов, которые могут получить талон к доктору в несколько кликов, так и сотрудников лечебных учреждений, которым не требуется вручную оформлять записи пациентов», — подчеркнул Андрей Цепелев.

Новая функция доступна на мобильных устройствах. Чтобы записаться к врачу, нужно зайти в официальный паблик больницы или поликлиники, выбрать виджет «Запись к врачу»» и пройти авторизацию.         Услуга действует в медицинских организациях, к которым прикреплен пользователь.

Сервис позволяет записать к врачу себя, своего ребенка или другого человек.  В перечне возможностей – проверка данных полиса обязательного медицинского страхования и информации о записях к врачу, добавление или отмена талона в календаре.

Услуга уже доказала свою востребованность: с её помощью к докторам обратились более 14 тысяч человек. Жители Волгоградской области также могут оценить доступность и комфорт новинки: виджет в госпабликах во «ВКонтакте» установили больше половины медучреждений региона.

«Сейчас почти все пользуются социальными сетями и видят, что их функционал постоянно расширяется, становясь не просто развлекательным, а действительно полезным. На сегодняшний день все учреждения здравоохранения нашего региона имеют официальные сообщества «ВКонтакте», во многих из них теперь можно записаться к врачу. Это очень удобный и современный механизм, который поможет жителям с комфортом планировать посещение врачей, не покидая личную страницу соцсети», – рассказал руководитель ЦУР Волгоградской области Олег Егорушин.

Записаться на приём к врачу не выходя из социальной сети «ВКонтакте» позволяет и мини-приложение «Здоровье». Востребованность обновления пользователи подтверждают своими кликами.

«ВКонтакте внедряет большое количество обновлений, востребованных нашей аудиторией. Мы развиваем платформу VK Mini Apps, где бизнес и социальные организации могут создать собственный сервис, удобный людям. Такими сервисами уже пользуются больше 40 млн человек», — подчеркнул вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов.


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.