Андрей Бочаров: господдержка позволяет создавать современные промышленные объекты

Роботизированное производство создано на Волгоградском керамическом заводе (ВКЗ) с привлечением средств Фонда развития промышленности. Реализация инвестпроекта позволила освоить выпуск импортозамещающей продукции и выйти на новые рынки, в том числе зарубежные. Вопросы дальнейшего развития предприятия губернатор Андрей Бочаров рассмотрел в ходе выездного совещания.

Андрей Бочаров: господдержка позволяет создавать современные промышленные объекты

«Этот проект реализован при поддержке государства. Руководство предприятия умело ею воспользовалось — создано современное предприятие, которое имеет большой задел для дальнейшего развития», — подчеркнул Андрей Бочаров.

Волгоградский керамический завод с привлечением господдержки построил цех по производству керамогранита, существенную долю рынка которого до сих пор занимала зарубежная продукция. На строительные работы, закупку и монтаж оборудования направлено 1,2 миллиарда рублей. Предприятие первым в России в 2016 году получило от федерального Фонда развития промышленности займ по программе лизинга в размере 100 миллионов рублей под 1% годовых сроком на пять лет. Кроме того, завод освобожден от уплаты налога на добавленную стоимость при покупке импортного оборудования, аналоги которого не производятся в России, — сумма льгот составила порядка 50 миллионов рублей.

С помощью новой, уникальной для страны линии завод планирует увеличить производство плитки и керамогранита на 30%, до 14,5 миллиона квадратных метров в год. В ходе встречи рассмотрены вопросы расширения рынков сбыта продукции, в том числе развития экспорта. В настоящее время за рубеж отправляют более 10% от общего объема, планируется наращивать этот показатель. Андрей Бочаров отметил, что у предприятия отличный экспортный потенциал.

«Качество соответствует самым высоким стандартам, а ценовая политика позволяет конкурировать с мировыми производителями, — отметил Андрей Бочаров. — Предприятие вошло в программу импортозамещения Минпромторга России, изучает мировой опыт по производству и реализации продукции».

Новый комплекс имеет высокий уровень автоматизации и роботизации, что позволило уже в 5-7 раз повысить производительность труда — Волгоградский керамический завод принимает участие в нацпроекте «Производительность труда и поддержка занятости».

Добавим, развитие промышленности остается приоритетом в работе региональной власти. С 2014 по июль 2019 года введены в строй 53 новых индустриальных объекта. В промышленность региона инвестировано более 162 миллиардов рублей, общий объем господдержки превысил 16 миллиардов рублей. Создано более 5,6 тысячи рабочих мест. В результате за пять лет объем промпроизводства в регионе вырос почти вдвое — по итогам 2018-го показатель впервые превысил один триллион рублей. До 2030 в Волгоградской области планируется реализовать еще 51 инвестпроект на общую сумму 505 миллиардов рублей.

Татьяна Зубкова, Ганна Шарапова


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.