Более 1,5 млн туристов посетили Волгоградскую область в 2022 году

1 млн 506 тыс. туристов посетили Волгоградскую область в 2022 году: по сравнению с прошлым годом число гостей региона выросло на 40%.

 

Более 1,5 млн туристов посетили Волгоградскую область в 2022 году

По информации профильного комитета, наибольшей популярностью Волгоградская область пользуется среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ростовской, Воронежской областей, Краснодарского края, Республики Татарстан. Среди гостей из стран зарубежья чаще остальных в течение года приезжали граждане Казахстана, Беларуси и Армении.

 

По оценке специалистов, пик турпотока был зафиксирован на майские праздники — Волгоградскую область посетили более 180 тыс. туристов, загрузка гостиниц и других видов коллективных средств размещения в этот период составила 97%. Также популярным направлением город-герой стал и в бархатный сезон — туристы выкупили на 50% больше номеров, чем в сентябре-октябре прошлого года. А Волгоград регулярно попадал в ТОП-10 городов, куда можно было отправиться на экскурсию в дни осенних каникул с детьми школьного возраста.

 

Значительный рост турпотока в этом году был связан с проведением событийных мероприятий и фестивалей в регионе. По-прежнему большой популярностью пользуются уже традиционные мероприятия — «Свет Великой Победы» на Мамаевом кургане, арбузный фестиваль «Зело отменный плод!», удостоенный премии Russia Traveler Awards 2022, областной фестиваль «Ахтубинский помидор» и др. Появляются и новые события, которые становятся точкой притяжения для туристов, в том числе, среди подрастающего поколения: впервые в этом году состоялся фестиваль детского туризма «ВМЕСТЕ», молодёжный фестиваль #ТриЧетыре, I межрегиональный фестиваль лотосов. В 2023 году планируется расширение программы благодаря фестивалю «Горчично!» — лауреата всероссийского конкурса проектов в сфере гастрономического туризма.

 

Добавим, что одним из самых популярных видов транспорта, которым добирались путешественники до Волгограда, — стал железнодорожный. В 2022 году город-герой встретил три исключительно туристических поезда, один из которых был сформирован из двухэтажных вагонов — они привезли более тысячи пассажиров из Самары, Ульяновска, Оренбурга и Ставропольского края.

 

Напомним, задачи по развитию туризма в регионе поставлены губернатором Андреем Бочаровым: это направление является одной из точек экономического роста субъекта. Волгоградская область обладает необходимым для этого потенциалом и инфраструктурой: модернизированы транспортные объекты, гостиницы, благоустроены новые общественные пространства. Действуют 386 гостиниц и отелей разной категории, точки общепита предлагают разнообразную кухню. Гости могут выбрать однодневный или многодневный тур маршрут из десятков предложенных. В ходе прямой линии глава региона Андрей Бочаров сообщил ещё об одном якорном проекте в сфере туризма: создании на о. Сарпинском центра детского и семейного всесезонного отдыха.

 

Юрий Антонов


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.