Пунктов вакцинации от COVID-19 в Волгоградской области станет больше

Увеличить количество прививочных пунктов в Волгоградской области до 55 и поэтапно переводить стационары на обычный режим работы – такие задачи на заседании областного оперштаба поставил губернатор Андрей Бочаров. На совещании обсуждалась ситуация с заболеваемостью коронавирусом в регионе, и специалисты заявили о ее стабилизации: ежесуточно выздоровевших становится все больше, а число заразившихся уменьшается.
Выходим из красной зоны – медики отмечают устойчивую положительную динамику. И теперь поэтапно будет корректироваться работа областного здравоохранения. Конечно, пока о снятии ограничительных мер речь не идет, а вот стационары постепенно начнут переводить в штатный режим. Плюс регион продолжит наращивать темпы вакцинации. Подробнее о том, какие задачи обозначены на заседании областного оперативного штаба, смотрите в видеоматериале «Волгоградской правды».
https://vpravda.ru/koronavirus/privivochnyh-punktov-ot-covid-19-v-volgogradskoy-oblasti-stanet-bolshe-105097/


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2018 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.