С начала года волгоградцы направили 24 тысячи обращений через Госуслуги

Принятие эффективных управленческих решений с целью повышения качества жизни населения невозможно без участия самих граждан. С целью организации качественной работы по получению обратной связи от населения Волгоградской области на портале Госуслуг работает платформа, которая значительно упростила взаимодействие людей с органами власти.

 

Пилотный проект Министерства цифрового развития РФ был запущен в 2019 году в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Внедрение ПОС позволило обеспечить интерактивное взаимодействие государства и граждан для быстрого решения актуальных задач.

 

В настоящее время сервис «Госуслуги. Решаем вместе» работает практически во всех субъектах России, в том числе и в Волгоградской области. За семь месяцев 2022 года через ПОС поступило более 24,6 тысячи сообщений от жителей нашего региона. А в целом по стране за первое полугодие обработано свыше 1,65 млн запросов граждан.

 

С помощью платформы обратной связи можно не только направить обращение в различные ведомства, но и голосовать за важные социальные проекты, высказывать свою позицию по проектам нормативных актов. Так, с января по июнь этого года россияне приняли участие в 5,3 тысячах опросах и обсуждения на Госуслугах.

 

О важности обратной связи с гражданами говорил и Президент России Владимир Путин.  По словам главы государства это необходимо, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с решениями власти в реальной жизни.

 

Как отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности  получения обратной связи, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан.

 

В работе по внедрению  ПОС в Волгоградской области принимает активное участие  Центр управления регионом. Специалисты ЦУР напрямую работают с представителями муниципалитетов, создавая  «личные кабинеты» для получения  обратной связи с жителями.

 

В настоящее время «личные кабинеты» созданы уже для всех органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также  для 123 учреждений здравоохранения, 1159  образовательных организаций, 32 учреждений культуры и 25 ресурсоснабжающих организаций. Совсем недавно к ПОС присоединился и ООО «Ситиматик-Волгоград». Всего за первое полугодие 2022 года заведено около 2 тысяч личных кабинетов различных организаций.


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2018 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.