Тест-системы на COVID-19 могут адаптировать под другие вирусы

Тест-системы на COVID-19, созданные при участии Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) могут быть адаптированы и под другие вирусы в случае их возникновения, рассказал журналистам глава фонда Кирилл Дмитриев.

«Мы, например, сейчас поставляем наши тест-системы на различные российские предприятия, которые тестируют не только на вирус коронавируса, но и на другие вирусы. Мы готовы, если вдруг будет какой-то новый вирус, очень быстро адаптируем наши тестовые системы, чтобы их тоже можно было использовать и для тестов на другие вирусы», — сказал он.

Российско-японская система диагностики коронавируса EMG, созданная при участии РФПИ, является одной из самых быстрых и точных в мире, позволяя получать результат за 30 минут. Система активно применяется в российских больницах, лабораториях, на промышленных предприятиях.

РФПИ ранее подал заявку на утверждение тест-систем в Управление по контролю за качеством продовольствия и медикаментов минздрава США.

(Стопкоронавирус.рф)


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2018 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.