Тренды и перспективы социальной рекламы обсудили в Общественной палате РФ

26 и 27 ноября на VIII международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» эксперты, представители некоммерческих организаций, министерств и ведомств, вузов и СМИ обсудили самые актуальные аспекты сферы социальных рекламных коммуникаций.

Более 400 гостей собрались в Общественной палате РФ, чтобы проанализировать тренды индустрии, современные кейсы социальных коммуникаций, увидеть премьеры социальных кампаний и посетить кинопоказ коллекции лучших мировых видеороликов.

Конференция началась с пленарного заседания. Открывая его, Елена Тополева-Солдунова, председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Общественной палаты РФ отметила: «За последний год интерес к социальной рекламе значительно возрос. Не случайно в конце декабря этого года состоится заседание Государственного совета, которое будет посвящено итогам Года волонтера и теме развития некоммерческих организаций. Большой блок предложений касается и социальной рекламы». Она также обратила внимание на то, что в этом году при Общественной палате РФ был создан Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям, деятельность которого заметно улучшила положение отрасли. В частности, практически на всех федеральных телеканалах появились комиссии по размещению социальной рекламы, технологии размещения социальных кампаний стали более прозрачными, выработаны форматы проведения экспертизы ее качества.

Руководитель конференции, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили рассказала о динамике развития отрасли и отметила интересные процессы, которые происходят на рынке: «Мы наблюдаем обилие фестивалей рекламы, число которых растет с 2006 года. Молодежь активно включается в процесс, быстро набирает знания, и часто выбирает социальную рекламу сферой своей профессиональной деятельности. Однако пока в индустрии мало преемственности, мы продолжаем обучать новые и новые поколения. С помощью конференции мы ежегодно структурируем область социальной рекламы и год от года анализируем ее тренды и возможные перспективы».

Руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин выступил с презентацией исследования «Социальные проблемы и социальная реклама». Он представил результаты референтного опроса, который выявил, что абсолютными доминантами среди тем, которые по мнению россиян должна освещать социальная реклама, стали темы жестокого обращения с детьми и насилие в семье (47%), проблемы наркомании (45%), ответственное поведение на дорогах (41%), борьба с коррупцией (36%), борьба с алкоголизмом (36%).

Руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Оксана Иванникова согласилась с тем, что тема насилия и жестокости в семье вышла на первый план, и в подтверждение показала гостям конференции видеоролики новых социальных кампаний, созданных Фондом осенью этого года и обращенных к родителям. Первая кампания с участием Заслуженного артиста России, актера театра и кино Андрея Леонова посвящена подростковой агрессии, вторая — ответственному отцовству, в котором известные отцы — музыкант Алексей Кортнев, футболист Артем Ребров и актер театра и кино Анатолий Белый — обращаются к зрителям с основным месседжем: отцовство должно быть главным жизненным проектом каждого мужчины.

Итоги большого межрегионального проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» были представлены в формате видеофильма, по окончании которого на сцену поднялись все региональные координаторы, специально приехавшие в Москву для подведения результатов.

В завершении пленарного блока зрители увидели премьеру результатов творческого эксперимента «ЛАЙМ-акселератор», реализованного на базе НИУ «Высшая школа экономики». Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна рассказал, что в проекте были собраны студенческие команды под руководством опытных режиссеров, которые работали над созданием видеопродукта по брифам более 100 некоммерческих организаций России. Он показал участникам шесть итоговых видеороликов проекта и пояснил, что основной задачей инкубационного проекта было не только вовлечение талантливых студентов в социально полезную и креативную деятельность, но и помощь НКО, которые больше всего нуждаются в поддержке своей работы средствами социальной рекламы.


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.