В Волгоградской области готовятся к рейтинговому голосованию за территории для благоустройства-2024

Волжский и Котово уже отобрали территории, которые в 2023 году будут выставлены на онлайн голосование на всероссийской платформе 34.gorodsreda.ru. Предварительный отбор в течение января также проведут Волгоград, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово, Калач-на-Дону и Котельниково. Это способствует вовлечению граждан в решение вопросов формирования комфортной городской среды и отвечает задачам нацпроекта «Жильё и городская среда».

 

В Волгоградской области готовятся к рейтинговому голосованию за территории для благоустройства-2024

По информации регионального комитета ЖКХ, в Волжском в предварительном отборе территорий приняли участие свыше 21 тыс. жителей. Онлайн-опрос проводился на официальном городском портале «Открытый Волжский», а также социальных сетях. Из 23 общественных пространств, нуждающихся в благоустройстве, волжане выбрали четыре приоритетных: завершение работ по парку «Новый город» (3-й этап) — 32,7% голосов, аллея парка культуры и отдыха «Волжский» до центрального рынка — 24% голосов, сквер по ул. Советская (от ул. Энгельса до ул. Заводской (3-й этап) — 16,3% голосов; ул. Машиностроителей (от ул. Энгельса до б-ра Профсоюзов) — 10,8% голосов.

 

В Котово на голосование выставили 7 вариантов. По результатам предварительного отбора наибольшее число голосов граждан выбрали зону на ул. Школьная от аптеки «Волгофарм» до здания Котовского ЦСОН (50%), на втором месте — общественная территория между зданием СУ-5, школой № 6 и садиком № 3 на ул. Синельникова (20,8%), на третьем — пространство возле детской поликлиники на ул. Мира (19,2%). Отбор проходил в онлайн формате на сайте администрации городского поселения и в соцсетях. Участие приняли более тысячи котовчан.

 

Задача следующего периода — разработка концепции благоустройства отобранных общественных пространств. В феврале на проектных семинарах горожане смогут предложить свои идеи по наполнению территорий конкретными элементами, интересные решения по созданию современных, комфортных и функциональных зон.

 

Напомним, что ежегодно жители Волгоградской области в возрасте от 14 лет, проживающие в муниципальных образованиях с численностью населения свыше 20 тыс. человек, принимают участие в онлайн голосовании на единой федеральной цифровой платформе 34.gorodsreda.ru и определяют те первоочередные общественные пространства, которые необходимо благоустроить в следующем году. Так, в 2022 году проводилось голосование за объекты, планируемые к преображению в 2023-м: своё мнение высказали более 139 тыс. жителей региона. В этом году рейтинговое голосование также будет проводиться весной.

 

Отметим, благоустройства и комплексное развитие территорий — приоритет, обозначенный губернатором Андреем Бочаровым. На прямой линии с жителями глава региона подчеркнул: объём финансирования этого направления снижаться не будет, т.к. от реализации проектов благоустройство зависит качество жизни людей как в городе, так и на селе. С 2014 года реализованы уже порядка 1,8 тыс. таких проектов.

Марина Шевченко


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.