В Волгоградской области увеличен объем финансовой поддержки предпринимателей

Более 200 миллионов рублей из федерального бюджета получит в 2019 году волгоградский регион на развитие малого и среднего бизнеса — это более чем в четыре раза больше по отношению к 2018 году.
Перспективы развития предпринимательства, а также итоги 2018 года в части реализации мер господдержки стали основными темами заседания координационного совета при губернаторе Волгоградской области по развитию МСП и конкуренции. В работе совещания принял участие заместитель главы региона Владимир Шкарин.
«В настоящее время в Волгоградской области сформирована развернутая инфраструктура поддержки бизнеса, создаются центры предоставления услуг, субъектам малого и среднего предпринимательства оказывают финансовую, юридическую и методологическую помощь. Все эти меры способствуют развитию бизнеса, но необходимо продумать дальнейшие шаги», — отметил Владимир Шкарин.
Снижение административной нагрузки на малые и средние предприятия, расширение имущественной поддержки субъектов МСП, а также создание благоприятных условий для самозанятых граждан входят в число приоритетов. Так, на совещании было отмечено, что пилотный проект по специальному налоговому режиму для самозанятых уже реализуется в четырех субъектах РФ (Москва, Московская и Калужская области, Татарстан), а с 2020 года будет внедряться во всех регионах России, в том числе и в Волгоградской области.
Участники встречи обратили внимание на необходимость упрощения доступа субъектов МСП к льготному финансированию и увеличения его объема. В настоящее время в областном фонде микрофинансирования определены льготные категории заемщиков — это социальный бизнес и экспортеры. Для них установлены ставки в размере 6% и 6,25% соответственно, тогда как остальным займы предоставляются под 7,75%.
Продолжит развитие центр «Мой бизнес» — он должен стать единой «точкой доступа» для предпринимателей. Также в 2019 году планируется открытие центра прототипирования для оказания субъектам МСП услуг по созданию макетов, опытных образцов и иной мелкосерийной продукции; предстоит создать пятый по счету центр молодежного инновационного творчества.
Особое внимание было уделено обеспечению доступа субъектов МСП к экспортной поддержке. В 2019 году более 60 миллионов рублей из федерального и регионального бюджетов направят на развитие малых и средних экспортно ориентированных предприятий Волгоградской области, что почти в восемь раз больше, чем годом ранее.
Напомним, Волгоградская область приступила к реализации приоритетных региональных и национальных проектов, в том числе направленных на улучшение условий ведения бизнеса, повышение доступности льготного финансирования, популяризацию предпринимательства. На заседании администрации губернатор Андрей Бочаров поставил задачу предоставить МСП возможность активно участвовать в подготовке и реализации проектов развития, создании инфраструктуры услуг и дополнительных рабочих мест; включить предпринимателей в состав рабочих групп.
http://www.volgograd.ru/news/223222/


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.