За 2 дня больше 22% избирателей проголосовали в Волгоградской области

Избирательная комиссия Волгоградской области сообщила информацию о ходе голосования. Показатель в нашем регионе выше общероссийского.

По данным облизбиркома, в целом 26 июня явка составила 10,96%. На избирательные участки проголосовать пришли 201 735 человек.

Всего за два дня в голосовании в Волгоградской области приняли участие 411 849 жителей, что составляет 22,37% избирателей в регионе.

Отметим, этот показатель выше общероссийского. В целом по стране явка по итогам двух дней превысила 19%.

Напомним, с 25 июня по 1 июля в России проходит голосование по поправкам в Конституцию. Жителям Волгоградской области также предстоит ответить на вопрос, в каком часовом поясе они хотят жить: вернуть московское время или оставить местное.

График работы избирательных участков смотрите по ссылке.

https://vpravda.ru/politika/za-2-dnya-bolshe-22-izbirateley-progolosovali-v-volgogradskoy-oblasti-91762/


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.